?

Log in

No account? Create an account

journals_ua_ru


Journals:UA/RU *Журналы, книги на любой вкус *


Previous Entry Share Next Entry
История журнала "Playboy"
julialilmonkey wrote in journals_ua_ru
  
Playboy — легендарный журнал для мужчин, один из самых известных в мире брэндов. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире.
Журнал основан в 1953 году Хью Хефнером и его коллегами.Идеи для журнала Playboy появились ещё в студенческие годы, он увлекся издательством. Подрабатывал редактором журнала Shaft, рисовал карикатуры для журналов.
Позже Хефнер работает в рекламном отделе журнала Esquire, но вскоре увольняется из-за отказа в повышении зарплаты.
С этого момента Хефнер начинает собирать деньги для создания собственного журнала. Он зарабатывает 600$ на кредитовании, занимает 8000$ у инвесторов, а также 1000$ у собственной матери и начинает работу. Рабочим названием журнала было Stag Party (Развлечение только для мужчин), но Хефнер отказался от этого названия, чтобы не вступить в конфликт с существующим на тот момент «мужским журналом» Stag Magazine, и не прогадал. В декабре 1953 года выходит первый выпуск журнала Playboy с Мэрлин Монро на обложке тиражом 70000 экземпляров. Хью Хефнер сильно сомневался в том, что за первым выпуском последует второй, и даже решил не ставить номер на обложку своего журнала. Но дело пошло. За первую неделю было продано три четверти тиража.
Журнал выходит ежемесячно. Среди фотографий обнажённых женщин, помещенных в нем, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей. Для журнала позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон. 
Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, хороших товарах и публичных персонах. Ещё в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков и Маргарет Этвуд. Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям.
Playboy использует «вкусные» обнажённые фотографии, которые часто называют софткором, в противопоставление хардкорным порнографическим журналам, начавшим выпускаться в 1970-е, к которым относятся, например, Penthouse, Screw.
    

Символ Playboy: В античном мире заяц выражал идею плодородия и символизировал времена года. Его можно видеть также на персидских миниатюрах с изображением любовных сцен. Если обратиться к славянскому свадебному фольклору, то в народных песнях присутствует мотив предварительного совокупления невесты с зайцем, а потом уже с женихом.
Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым.Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.